ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 1-е полугодие 2019 года по МСФО
Консолидированная выручка Группы организаций ПАО «КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2019 года составила 78 млрд. рублей: основной рост показали сегмент пассажирского транспорта и финансового лизинга.
Выручка от реализации автобусов, прицепов и спецтехники увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) и составила 7 729 млн. рублей. Доход группы от продажи автотехники на условиях финансового лизинга составил 1 545 млн. рублей, что на 51% превышает показатели первого полугодия 2018 года. Выручка от реализации автомобилей получена в сумме 42 154 млн. рублей, что ниже АППГ на 10%. В целом, показатель консолидированной выручки группы остался на уровне прошлого года.
Чистый убыток по Группе составил 3 млрд. рублей: сказываются непростая ситуация на российском рынке тяжёлых грузовиков, который идёт в тренде мировых рынков тяжёлой автотехники, и рост финансовой нагрузки в условиях реализации крупных инвестиционных проектов.
Снижение рынка обусловлено сокращением коммерческих грузоперевозок, замедлением темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в строительстве, в том числе жилищном, уменьшением государственной поддержки спроса.
Группа КАМАЗ продолжает реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства», что связано с привлечением больших объемов финансирования. Существенная часть средств была направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5: для реализации этой цели завершается реинжиниринг основных производственных площадок компании.
Следующая новость: КАМАЗЫ в лизинг для московского партнёра.

- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса